+7 (812) 648-44-44
Главная / Новости / Не всем маркетинговым ходам агентств недвижимости стоит доверять
19 сентября 2018, 11:13

Не всем маркетинговым ходам агентств недвижимости стоит доверять

Агентства недвижимости, как и строительные компании, прибегают к различным маркетинговым ходам и внедрению дополнительных услуг для привлечения клиентов.

Директор по продажам риэлторской компании «Юринфо-Недвижимость» Николай Шахматов в ходе проводимых БН «Открытых консультаций» рассказал о самом привлекательном и не заслуживающем доверия ходе.

Для большинства покупателей квартир в новостройках основным решающим моментом при выборе агентства или квартиры будет наличие денежной скидки. Николай Шахматов рассказывает, что агентство заключает с девелопером договор на реализацию объекта, на который застройщик сам устанавливает цены, и основным условием данного договора является то, что цена агентства и цена застройщика – едина.

«Если цена разнится, то это означает нарушение договора, и девелопер расторгает договор с таким агентством. Но все же есть риэлторские компании, которые предлагают такие скидки, хотя такие агентства долго не живут», — подчеркивает эксперт.

По материалам bn.ru